Правительство
Тюменской области

Цифровая экономика Российской Федерации

Цель проекта

Сделать интернет доступным для всех, защитить информацию граждан, бизнеса и государства, повысить эффективность основных отраслей экономики, подготовить кадры для работы в цифровой среде, увеличить долю затрат на развитие цифровой экономики в ВВП страны в 3 раза.


Что и когда будет сделано

2019

2020
47 % социально значимых объектов имеют доступ в интернет в соответствии с утвержденными требованиями.

2021

  1. Учебные классы 26,64 % образовательных заведений региона (начальное, общее, среднее профессиональное образование) имеют WiFi.
  2. 100 % социально значимых объектов имеют доступ в интернет в соответствии с утвержденными требованиями.
  3.  25 % массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде предоставляются с использованием Единого портала госуслуг.
  4. 25 функций органов государственной власти и органов местного самоуправления реализовано на базе единой платформы сервисов обеспечения.
  5. 10 государственных услуг предоставлены органами госвласти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с ответом через портал Госуслуг.
  6. 15 % обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг через портал Госуслуг не потребовали личного присутствия заявителя.
  7. Удовлетворенность качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг через портал госуслуг составила3,8 балла.
  8. 30 % зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг в этом году использовали его сервисы.
  9. 25 % расходов на закупку или аренду программного обеспечения ушло на отечественное обеспечение.
  10. 102 государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений прошли обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления.

2022
  1. Учебные классы 100 % образовательных заведений региона (начальное, общее, среднее профессиональное образование) имеют WiFi.
  2. 100 % социально значимых объектов имеют доступ в интернет в соответствии с утвержденными требованиями.
  3. 55 % массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде предоставляются с использованием Единого портала госуслуг.
  4. 50 функций органов государственной власти и органов местного самоуправления реализовано на базе единой платформы сервисов обеспечения.
  5. 20 государственных услуг предоставлены органами госвласти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с ответом через портал Госуслуг.
  6. 30 % обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг через портал Госуслуг не потребовали личного присутствия заявителя.
  7. Удовлетворенность качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг через портал госуслуг составила 3,9 балла.
  8. 50 % зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг в этом году использовали его сервисы.
  9. 50 % расходов на закупку или аренду программного обеспечения ушло на отечественное обеспечение.
  10. 95 государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений прошли обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления.

2023
  1. Учебные классы 100 % образовательных заведений региона (начальное, общее, среднее профессиональное образование) имеют WiFi.
  2. 100 % социально значимых объектов имеют доступ в интернет в соответствии с утвержденными требованиями.
  3. 75 % массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде предоставляются с использованием Единого портала госуслуг.
  4. 70 функций органов государственной власти и органов местного самоуправления реализовано на базе единой платформы сервисов обеспечения.
  5. 40 государственных услуг предоставлены органами госвласти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с ответом через портал Госуслуг.
  6. 40 % обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг через портал Госуслуг не потребовали личного присутствия заявителя.
  7. Удовлетворенность качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг через портал госуслуг составила 4 балла.
  8. 50 % зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг в этом году использовали его сервисы.
  9. 70 % расходов на закупку или аренду программного обеспечения ушло на отечественное обеспечение.
  10. 102 государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений прошли обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления.

2024

  1. Учебные классы 100 % образовательных заведений региона (начальное, общее, среднее профессиональное образование) имеют WiFi.
  2. 100 % социально значимых объектов имеют доступ в интернет в соответствии с утвержденными требованиями
  3. 95 % массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде предоставляются с использованием Единого портала госуслуг.
  4. 80 функций органов государственной власти и органов местного самоуправления реализовано на базе единой платформы сервисов обеспечения.
  5. 50 государственных услуг предоставлены органами госвласти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с ответом через портал Госуслуг.
  6. 50 % обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг через портал Госуслуг не потребовали личного присутствия заявителя.
  7. Удовлетворенность качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг через портал госуслуг составила 4,4 балла.
  8. 60 % зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг в этом году использовали его сервисы.
  9. 80 % расходов на закупку или аренду программного обеспечения ушло на отечественное обеспечение.
  10. 104 государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений прошли обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления.

Цифровая экономика Российской Федерации
Срок реализации
31 декабря 2024
Куратор национального проекта
Чернышенко Дмитрий Николаевич
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Руководитель национального проекта
Шадаев Максут Игоревич
Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Администратора национального проекта
Яцеленко Николай Сергеевич
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации